Законодательная база Российской Федерации

Остановка на полпути - Аэродром деловой авиации в Пушкине Наверное, нет нужды говорить о необходимости строительства нескольких аэропортов в Санкт-Петербурге, который заслуживает право стать лидером по приему туристов со всего мира. Но город не может принять большое число гостей, в том числе и тех, кто совершает частные, корпоративные поездки на личных самолетах. Потому что не располагает современными аэродромами, способными предоставить высококачественные услуги и удовлетворить растущий спрос со стороны бизнес-элиты. Между тем на его территории находится несколько малых аэропортов, нуждающихся в модернизации: В прошлом году Смольный поставил задачу реализации генеральной схемы авиационного узла Петербурга на период до г. И если создание аэропорта деловой авиации в пос. Левашово, намеченное на 4 кв. Пушкине еще не совсем ясна.

Вопросы проектирования и строительства аэродромов. Часть 4

Этот раздел включает заключение о необходимости, технической возможности и целесообразности вложения средств в строительство объекта. В зависимости от требований и пожеланий заказчика, обоснование инвестиций может включать и другие разделы, например, данные о специальном обследовании состояния существующего технологического парка предприятия. Также возможно проведение предпроектной проработки для уточнения собственных инвестпрограмм заказчика.

В подобных случаях обычно выполняются отдельные разделы обоснования инвестиций, которые наиболее интересуют клиента и помогают дать объективную оценку его замыслам. Порядок разработки и утверждения обоснования инвестиций Составление декларации о намерениях для подачи в исполнительный орган власти. Она должна содержать цели, анализ рыночной ситуации, прогнозы развития и другие данные.

/ИТАР-ТАСС/. Разработку обоснования инвестиций по проекту"Газпрома"" Балтийский СПГ" планируется завершить в первом полугодии года.

Фармацевтика и медицина Обоснование инвестиций будет готово в июле Разработка Комплексного обоснования инвестиций в реконструкцию и модернизацию Международного аэропорта"Курумоч", начатая в декабре года, близится к завершению. На обсуждение были предложены варианты реконструкции аэродрома и расположения нового аэровокзального терминала.

Реконструкция аэродрома предполагает усиление и ремонт существующих искусственных покрытий тыс. Определено место строительства нового аэровокзала - предполагается, что новое здание будет располагаться на перроне и примыкать к ныне существующему, которое, по мнению московских специалистов, довольно интересно в плане архитектуры и будет сохранено с заменой отделки.

Новый аэровокзал представляет собой современное архитектурное сооружение, предназначенное для обслуживания как внутрироссийских, так и международных рейсов, оснащенное всеми современными коммуникациями и необходимым оборудованием, обеспечивающим безопасность полетов, в соответствии со всеми международными стандартами. Помещения нового аэровокзала будут приспособлены даже для маломобильных пассажиров. Предполагается, что новый терминал позволит одномоментно обслуживать до 8-ми рейсов, при этом пропускная способность зоны международных рейсов составит пассажиров в час, а зоны внутрироссийских рейсов - пассажиров в час.

На совещании было отмечено, что в первую очередь реконструироваться будет все, что непосредственно касается безопасности полетов - это аэродром находящийся в федеральной собственности и светосигнальное оборудование.

Иркутск, в 15 км к востоку села Поздняково, в междуречье левых притоков р. Кудана территории Иркутского муниципального района. Исходя из следующих факторов:

Разработать краткое обоснование инвестиций и генеральный план аэропорта. Аэродром класса В-Г имеет взлётно-посадочную полосу (ИВПП ) с.

Климат района умеренно континентальный. Осадки мм в год приходятся в основном на весенне-летний период. Безморозный период - дней. В геолого-литологическом строении до разведанной глубины 6 м представлены современные техногенные отложения, образованные насыпными суглинками и песками средней крупности мощностью 0,4 - 1,7 м, и среднечетвертичные флювиогляциальные суглинки тяжелые пылеватые, супеси песчанистые, пески пылеватые, мелкие и средней плотности мощностью 3 - 4 м. По относительной величине деформации пучения суглинки, супеси и пески пылеватые относятся к сильнопучинистым грунтам, а пески мелкие и средней крупности - к слабопучинистым.

В материалах обследования г. Дополнительное визуальное обследование, выполненное в октябре г. Тенденция увеличения числа дефектов и неудовлетворительное состояние покрытий свидетельствуют о снижении уровня безопасности на аэродроме и необходимости его срочной реконструкции. Обследование водосточно-дренажной сети показало, что состояние имеющихся конструктивных элементов не обеспечивает необходимый водный режим основания покрытий ИВПП: В связи с этим до начала восстановительных работ по искусственным покрытиям необходимо выполнить реконструкцию лотково-дренажной системы и сети коллекторов.

Планировочные решения элементов аэродрома приняты в соответствии с требованиями отечественных нормативных документов, а также с учетом стандартов и рекомендаций ИКАО. В соответствии с заданием на проектирование и на основе выполненной оценки геометрических параметров, несущей способности и эксплуатационно-технического состояния аэродромных покрытий, состояния ВДС в обосновании инвестиций ОИ предусматриваются:

Что нам стоит аэропорт построить?

Идея строительства аэропорта под Нижним Тагилом существует давно. До середины х годов прошлого века здесь базировались войсковые части Министерства обороны РФ и летно-испытательное подразделение Нижнетагильского института испытания металлов. Затем авиационный полк и ремзавод минобороны были расформированы, НТИИМ остался единственным пользователем аэродрома. Однако для выполнения грузовых и пассажирских перевозок необходима реконструкция аэродрома с учетом требований нормативных документов, действующих в гражданской авиации.

При этом перспективы развития у Салки очень хорошие:

судов;; Запасной аэродром для самолетов, осуществляющих посадку в Москве и обоснование инвестиций обустройства аэродрома «Кречевицы» .

Реконструкция военного аэродрома в Умани Черкасская область и преобразование его в гражданский аэропорт может занять четыре года при инвестициях почти в 72 млн евро. Такие данные озвучены на пресс-конференции в Киеве в понедельник, 18 сентября, которая касалась предпроектных предложений по реконструкции военного аэродрома Умани и преобразованию его в современный международный аэропорт, передает Интерфакс-Украина. Предпроектные предложения выполнены по заказу компании .

Великобритания рабочей группой в составе экспертов и инженеров - представителей авиаотрасли, строительства, туризма и паломничества, права, экономики и экологии. Расчеты, как отмечалось в ходе презентации, содержат обоснование социально-экономической необходимости реконструкции аэродрома; его существующее положение и общее видение после реконструкции; план развития и технико-экономическое обоснование ТЭО реконструкции; вопрос влияния работы аэропорта на окружающую природную среду после реконструкции; правовой анализ и анализ рисков.

Согласно данным презентации, концепция аэропорта Умань предусматривает: В качестве такого объекта предлагается парк под условным названием"Украиноленд". В планах - создать центр обслуживания туристов ряд гостиниц разного класса , реконструировать военный аэродром в современный международный аэропорт для совместного использования воздушными судами военной и гражданской авиации. Для последнего планируется применить механизм государственно-частного партнерства.

Согласно расчетам, разработка предпроектных предложений по реконструкции аэродрома Умани, ТЭО и правовое обоснование займут полгода и потребуют 1, млн евро. Подготовка задания на проектирование; топографо-геодезические и геологические разведки участка объекта реконструкции; разработка проекта реконструкции аэродрома; получение положительного заключения госэкспертизы; разработка рабочей документации в целом займут до полугода и потребуют 4, млн евро.

Непосредственно строительство объекта и его оборудование могут длиться около двух лет с инвестициями в 65, млн евро.

институт обоснования инвестиций

В этом месяце строители планируют закончить все фундаментные работы, а до конца года - возвести каркас и остеклить здание, что позволит в холодное время года вести внутренние работы. Об этом министру регионального развития Виктору Басаргину сообщили представители генподрядчика - германской строительной компании"". Одновременно со строительством терминала идет реконструкция взлетно- посадочной полосы, которую удлинили на метров - до 3,5 км.

Полоса будет открыта до конца года. Будут также сданы в эксплуатацию новые рулежные дорожки, перрон, площадка для обработки самолетов противообледенителем.

Экономическое обоснование инвестиций и сооружений», специализация « Строительство автомобилей, аэродромов и специальных сооружений». 1.

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России.

Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства.

Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии. Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе.

Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков. Представители общественных объединений и организаций Оценка экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности будущего предприятия; оценка социальных последствий реализации инвестиционного проекта.

Пособие имеет рекомендательный характер.

Богашёво (аэропорт)

Об этом сообщил начальник отдела аэродромов и аэропортов Управления аэропортовой деятельности Росавиации Василий Волобуев во время посещения площадки под деревней Поздняково. На разработку проекта строительства аэропорта потребуется около года, отметил В. В году на обоснование инвестиций из федерального бюджета будет выделено млн. Строительство начнется в году.

Инвестиционный проект"Создание специализированного аэродрома деловой, региональной Стратегия-Центр инвестиции обоснование инвестиций.

Термины Обоснование инвестиций Обоснованием принято считать процесс или действие, направленное на принятие и объяснение того или иного довода, либо аргумента. При принятии решения о необходимости инвестиций рассматривают следующие факторы цель инвестиций анализ производства и оценка востребованности выпускаемой продукции обеспеченность производства ресурсами и материалами анализ стратегии и политики развития организации оценка производственных мощностей предприятия анализ квалифицированности рабочей силы на предприятии.

Основные причины, подталкивающие к обоснованию инвестиций освоение предприятием новых видов деятельности и новых рынков сбыта готовой продукции рост производства обновление и ремонт уже имеющейся технической и материальной базы предприятия. Менеджмент организации четко представляет необходимые затраты и издержки, которые связаны с этим.

Это происходит по целому ряду причин. При осуществлении нового вида деятельности компания не может гарантировать высокий уровень реализации продукции, также положение компании на рынке может измениться, могут потребоваться дополнительные финансовые средства и т. Чем крупнее вложения, тем глубже и щепетильней анализ и оценка предполагаемого объект инвестиций. В ходе анализа происходит оценка финансового, технического и др.

Проводится совместный анализ, и выявляются направления движения и пути достижения целей инвестиционной программы. На основании проделанной работы принимается решение о целесообразности инвестиций.

Особенности изысканий для строительства дорог на многолетнемерзлых грунтах

В году томский аэропорт впервые отправил в рейс до Москвы собственный самолет Ту [10]. В х годах, как и во всех аэропортах России, объёмы перевозок и число авиарейсов в томском аэропорту многократно снизились. В году, к празднованию летия Томска, проведены работы по реконструкции здания аэровокзала и привокзальной площади.

Осенью года выполнено эскизное проектирование обоснование инвестиций новой автомобильной дороги, соединяющей томский аэропорт с технико-внедренческой зоной в Академгородке. Само проектирование так и не было начато.

Воронеж. Аэродром аэропорта имеет в составе одну ИВПП размером . аэродромных покрытий, состояния ВДС в обосновании инвестиций (ОИ).

Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства.

Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также устройством концевых полос торможения КПТ и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

Реконструкция аэродрома стала необходима в связи с тем , что: Восстановление аэродромных покрытий позволило бы сохранить их несущую способность и обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС на межремонтный срок эксплуатации покрытий. Устройство концевых полос торможения приведет к более эффективному использованию данных типов ВС в любые периоды года, без ограничения их коммерческой загрузки и дальности полета. Анализ показателей производственной деятельности аэропорта на перспективу до г.

Однако предприятие не будет иметь возможности за счет собственных средств реализовать программу реконструкции аэродрома, в связи с тем, что: В сложившейся ситуации для обеспечения проведения реконструкции аэродрома необходимо привлечение инвестиций.

Нижний Тагил получит аэропорт за 8 млрд руб.

ООО"Авиаинвест" создано 25 региональными управлениями гражданской авиации в году до г. Основная цель создания организации - содействие развитию наземной базы гражданской авиации и участие в инвестиционных программах по реконструкции и модернизации аэропортов страны. Федеральный лицензионный центр выдает лицензию на разработку бизнес-планов, обоснований инвестиций и технико-экономических обоснований по предприятиям гражданской авиации, , а также на зкспертно-консультационную деятельность экспертизу по объектам гражданской авиации гг.

Реализованы при непосредственном участии"Авиаинвеста" инвестиционные проекты в аэропортах Чита выигран инвестиционный конкурс Минэкономики РФ , Нижнекамск. По заказу Минтранса России выполнен Бизнес-план приобретения и эксплуатации самолетов Ан авиакомпанией"Чкаловские авиалинии". Краткая характеристика ООО"Авиаинвест" оказывает проектные, консалтинговые и инжиниринговые услуги предприятиям воздушного транспорта.

Обоснование инвестиций это механизм, позволяющий инвестору понять необходимость и целесообразность тех или иных вложений, которые им.

Директор Мясников Анатолий Иванович. мплексное решение проблемы обеспечения бизнес и региональных перевозок в Санкт- Петербургском авиаузле. Месторасположение объектов, развитие которых предусмотрено проектом: Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин, территория базисного квартала В здании аэровокзала к услугам пассажиров будет представлен зал ожидания, бизнес центр, кафе, конференц-зал и другие необходимые услуги.

-сектор работает по реверсивной схеме. — пассажиры через главный операционный зал , минуя досмотр, проходят в — зал , где обслуживающий персонал оформляет необходимые документы. Проектом предусмотрено строительство гостиницы на 86 мест, тренажерного комплекса, предназначенного для подготовки и поддержания летной квалификации экипажей, обеспечения безопасности и безаварийности полетов, ангара для хранения 5 самолетов, а также создание авиационного музея.

В рамках проекта будет произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, замена радиотехнических средств навигации и посадки.

Перечень проектов

По состоянию на Страна давно привыкла к государственной монополии на воздух, поэтому новой отрасли тяжело было доказать свое право на существование. Александр Артамонов, советник Министра транспорта Российской Федерации: Инфраструктура Московской области не позволяет развивать там отдельный узел для малой авиации на базе уже существующих аэропортов, потому что для этого просто нет места.

А открытие его здесь станет хорошим подспорьем для татарстанского бюджета. Артур Насрутдинов, Начальник Отдела воздушного и водного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан:

Международная практика обоснования инвестиционных проектов использует .. Уровень I - Ввод в эксплуатацию аэродрома общего назначени.

Информационная записка по объекту Анапа о ходе реализации проекта"Реконструкция аэродрома в аэропорту Анапа, Краснодарский край". В настоящее время аэропорт располагает одной ИВПП размером х 42 м. Летная полоса х м. Сметная стоимость по обоснованиям инвестиций В ценах года 1 ,06 тыс. Государственный заказчик Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта России. Основание толщиной 0,18 м.

Средняя толщина песчаного дренирующего основания 0,2 м. С укрепленными обочинами по 7,5 м с каждой стороны. Предлагается усиление и уширение РД на 2 м с доведением их ширины до 23 м.

"Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика" (2016) - Часть 1