Рабочая программа по дисциплине"Основы проектирования" 10 класс

Для успешного освоения дисциплины необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ОП: Информатика; Программные и аппаратные средства информатики. Знания, умения и приобретенные компетенции будут использованы при изучении следующих дисциплин и разделов ОП: Управление проектами; Архитектура предприятия. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата Дисциплина"Моделирование бизнес-процессов" входит в число учебных дисциплин базовой части профессионального цикла. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями.

Рабочая учебная программа дисциплины «Архитектурное проектирование »

Оценка эффективности инвестиционных проектов: В учебном пособии даны основные понятия и определения. Показаны методы расчета основных инвестиционных ресурсов,финансовых показателей деятельности предприятия. Обращено внимание на необходимость правильного учета факторов неопределенности и риска.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и Бизнес-план проекта.

Шифр 02 01 Описание специальности Эта специальность в настоящее время является одной из наиболее востребованных и широко известных в мире. Подготовка по специальности"Бизнес-администрирование" предполагает, что ее выпускник обладает соответствующими знаниями, определенными навыками, а также мировоззрением, основанным на глубоком понимании особенностей рыночной экономики и ее возможностей, функций и экономической роли государства, осознании социальной ответственности бизнеса и приверженности цивилизованным этическим нормам его ведения.

Бизнес-администрирование представляет собой единство глубокого знания экономической теории и хозяйственного права. Студенты получают комплексные знания в области экономики, менеджмента и маркетинга, что позволяет им работать не только в качестве узкоспециализированных менеджеров-экономистов и выполнять обычную экономическую и управленческую работу, но и проводить экономическое обоснование, бизнес-проектирование, организацию и комплексное бизнес-администрирование предприятий, а также руководить малыми предприятиями и проектами по созданию и выведению новой продукции услуг на рынок.

Учебный план имеет ярко выраженную практическую направленность. Он способствует индивидуальному совершенствованию посредством развития таких умений, как принятие решений, командная работа, лидерство, ведение переговоров, коммуникации и презентации. Особое место отводится иностранным языкам, которые студенты изучают на протяжении всех лет обучения. Основной акцент делается на изучении бизнес-курсов и ведении деловой переписки с иностранными партнерами. Будущие руководители приобретают навыки принятия решений и управления малым и средним бизнесом, используя новейшие знания по экономике, маркетингу, менеджменту, юриспруденции, психологии и т.

Сфера профессиональной деятельности менеджера—экономиста: Бухгалтерии финансы и финансовый менеджмент.

Программа дисциплины «Проектирование, разработка и реализация образовательных продуктов»

Банки, денежное обращение и кредит 68 ауд. Изучаются основополагающие вопросы теории денег, денежного обращения, кредитных отношений и развития банковского сектора. Рассматривается порядок законодательного регулирования налогообложения, а также методы для планирования и оптимизации налоговой нагрузки. Финансовые рынки 64 ауд. Государственное регулирование экономики 34 ауд. Изучаются теория государственного регулирования экономики, система государственных органов управления, финансовая, промышленная, социальная, внешнеэкономическая и региональная политика государства.

рабочая программа дисциплины Кафедра международной экономики, математических методов и бизнес- .Моделирование бизнес-процессов.

Информационная база и способы ее организации Создание логической и физической моделей данных. Перечень вопросов к промежуточной аттестации. Понятие экономической информационной системы. Структура однопользовательской и многопользовательской, малой и корпоративной ИС, локальной и распределенной ИС 3. Понятие жизненного цикла ПО ИС. Чем регламентируется ЖЦ ПО?

Содержание и взаимосвязь процессов жизненного цикла ПО ИС.

Бакалаврская программа «Управление бизнесом»

Обязательный минимум содержания дисциплины по ГОС для дисциплин Федерального компонента. Понятия и структура проекта ИС. Требования к эффективности и надежности проектных решений. Основные компоненты технологии проектирования ИС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Торговое .

Финансовый университет при Правительстве РФ к. Методика разработана для студентов, обучающихся по направлению Ключевые положения методики включают перечень этапов выполнения учебного проекта, ссылок на методические материалы, необходимые для выполнения этапов. , . В качестве основы для интегрированного описания деятельности предприятия бизнес-инжиниринг использует архитектурную модель предприятия архитектуру предприятия. Согласно учебному плану подготовки бакалавров по направлению Данный учебный проект является одной из форм аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов [2].

Основными целями учебного проекта по бизнес-инжинирингу являются - закрепление и комплексное использования полученных знаний и навыков из предшествующих дисциплин в ходе выполнения учебного проекта; - отработка навыков командной работы; - практика оформления результатов научных исследований, выполненных группой исследователей. При выполнении учебного проекта используются знания и навыки следующих предшествующих дисциплин [2]: В качестве инструментальных средств для поддержки этапов учебного преокта по бизнес-инжинирингу рекомендуются программные продукты, которые студенты освоили в ходе изучения предшествующих дисциплин:

Рабочие программы дисциплин

Актуальность, задачи, содержание и структурно-логическая схема курса. Типовые задачи и методы конструкторского проектирования. Классификация задач конструкторского проектирования.

Рабочая программа дисциплины «Методы и средства проектирования .. Методологии моделирования и управления бизнес-процессами. Процесс как .

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты.

Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах. Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии. Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется.

Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает:

Проектирование информационных систем: Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи дисциплины: Изучение основных моделей, методов и инструментальных средств, используемых при проектировании информационных систем. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина базовой части профессионального цикла. Является завершающей дисциплиной базового профессионального цикла.

В списке дисциплин – фигурное катание, хоккей, шорт-трек, горные лыжи, сноуборд, Покрытие создается методом объемного проектирования.

Информационные системы и Профиль подготовки: Информационные системы и Квалификация степень: Основным документом для разработки рабочей программы является рабочий учебный план направления Информационные системы и и профиля подготовки Информационные системы и. Учебные и методические материалы по учебной дисциплине размещены в электронной информационно-образовательной среде университета.

Ляшенко, кандидат технических наук, доцент. ПК Способностью обеспечивать безопасность и целостность ПК данных информационных систем и технологий 1. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Роль и место человека в процессе управления. Аппаратные средства построения ИСУ.

Учебные планы и программы

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Профиль данного направления — электронный бизнес. Его основная задача — нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении.

Дисциплина «Управление бизнес-процессами» относится к дисциплинам по выбору . 1. переосмысление и проектирование бизнес-процессов;.

Организационно-методическое сопровождение Новые условия развития общества и экономики предъявляют жесткие требования к эффективности решения задач управления для создаваемых, действующих и развивающихся предприятий и учреждений различного типа производственных, финансовых, торговых, офисных и т. Их конкурентоспособное функционирование на современном этапе становится невозможным без решения задач реорганизацииорганизации их бизнес-процессов.

Все больше отечественных предприятий переходит на процессную модель управления. Она основана на выделении бизнес-процессов, их анализе и совершенствовании. Такой метод хранит в себе резервы для повышения конкурентоспособности компании и эффективности ее работы, помогает координировать взаимодействие подразделений и позволяет улучшить качество производства продукции и обслуживания клиентов.

Среди преимуществ процессного управления можно выделить простоту оптимизации и оценки как самих процессов с точки зрения их организации, синхронизации, взаимной согласованности, так и потребляемых ими ресурсов. Курс состоит из семи разделов, разбитых в свою очередь на параграфы. Приводятся различные аспекты содержания целевой системы бизнес-процессов для предприятия и этапы ее разработки. Рассматриваемое практическое задание имеет полностью описанный пример его решения.

Для самоконтроля студентов составлен список вопросов, правильные ответы на которые гарантируют успешное изучение данного курса. После изучения соответствующего теоретического материала студенты должны уметь отвечать на следующие за ним тестовые вопросы и выполнять тестовые задания. Каждая глава сопровождается тестовым материалом для проверки остаточных знаний, полученных навыков и компетенций. При изучении учебного курса обучающийся проходит промежуточное тестирование, а после изучения проходит контрольное тестирование.

08.08.17 «Работаю на себя». Цветочный магазин