Политика конфиденциальности сайта . .

Скажу сразу, что на нашем сайте Вы не найдете анекдотов, развлекающего видео и тому подобной информации, однако сможете найти полезную для развития и обучения информацию. Вы можете подписаться на получение нашей рассылки полезных новостей - это можно сделать внизу любой страницы сайта в левом углу Если же Вам интересно получать информацию о тренингах в том числе и в развлекательной форме, то это можно сделать с помощью нашей подписки в соц. Для того, чтобы Вам было легче ориентироваться в материалах сайта, сразу приведем ряд ссылок, по которым Вы быстро откроете нужные Вам страницы просто нажмите на ссылку в названии заголовка: ТРЕНИНГИ — наша компания сможет обеспечить профессиональную диагностику персонала и существующей системы работы; увеличить продажи; научить сотрудников правильно руководить подчиненными; эффективно вести переговоры; управлять товарными категориями и получить многие другие важные навыки. Мы проводим тренинги по продажам, тренинги по управлению персоналом, продажам, переговорам, разработке стратегии развития, физиогномике в продажах и подборе персонала, тренинги личностного роста, программы по улучшению здоровья - психосоматика, телесно-двигательная терапия, а также по целому ряду других важных бизнес и не бизнес навыков.

Тренинги по продажам. Тренинги продаж

Как решают эту задачу успешные компании? Развитие продаж компании позволяет обеспечить качественная подготовка персонала — прежде всего руководителей отделов продаж и специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Место проведения курсов менеджера по продажам — Минск, офис в центре города. Свои семинары по продажам в рамках Недели продаж проводят известные приглашенные бизнес-тренеры из России; Возможность проведения тренингов по продажам в корпоративном формате программа разрабатывается индивидуально, под запрос заказчика.

Обучение продажам проводится по таким темам, как:

Тренинги продаж - 4 уровня сложности, максимум практики на Вашем товаре . Семинары, тренинги для руководителей в Казани с измеримым.

При помощи тренингов по продажам повышается эффективность диалогов с клиентами, отрабатываются действенные техники и приемы установления контакта. А так же формулирование преимуществ и отличий, преодоление возражений и т. Без сомнений, сознательная классификация таких тренингов продаж обязана отражать цели обучения, достигаемыми именно методами тренинга. Есть несколько видов тренингов по продажам, таких как: Методологический тренинг; Мотивационные презентации; Тренинг навыков продаж.

Увеличение количества сотрудников фирмы, клиентов и ее материальной базы сочетаться органично должно с повышением квалификации всех сотрудника компании. Своевременное приобретение соответствующих навыков и знаний вот зачем нужны тренинги по продажам. Приобретенные во время бизнес тренингов знания, ориентированы на моментальное применение на практике таковых. Они дают возможность организовать лучше работу компании, увеличить качество клиентского обслуживания, а также воздействуют на появление свежих решений и идей.

Бизнес консалтинг Авторский курс тренингов по продажам - Алгоритм Успешных Продаж Курс тренингов по продажам Алгоритм Успешных Продаж состоит из 7 модулей. Каждый модуль курса тренингов является ключевым элементом Алгоритма Успешных Продаж. По результатам обучения участники курса тренингов по продажам овладеют необходимыми знаниями, умениями и навыками, технологиями и инструментарием, ведущими к практическому достижению успеха в продажах и получают официальные сертификаты подтверждающие успешное прохождение курса бизнес-тренингов по продажам.

Фото опубликовано . МОДУЛЬ 1 — Квалификация клиента Самое дорогое что есть в распоряжении руководителя, отвечающего за развитие бизнеса, или менеджера по продажам — это его время. От того на каких активностях он будет фокусироваться зависит успех его деятельности или неудача.

В нашей компании вы можете пройти тренинг прожажи услуг для собственников, руководителей, администраторов салонов красоты и практикующих.

Тренинг продажи услуг В чем особенность тренинга по продаже услуг? Отличительной особенностью данного тренинга по продажам услуг является то, что клиент не всегда изначально может оценить качество предоставляемых услуг. В отличие от товара, который он может потрогать, увидеть, услугу покупатель приобретает в большинстве случаев заочно только благодаря профессионализму продавца. А значит, и использовать инструменты продаж на тренинге необходимо особенные.

Например, продажи услуг транспортных, таможенных, услуг клиники, бухгалтерских услуг, медицинских услуг - это все разные тренинги продаж. В зависимости от взаимодействия с клиентом наших заказчиков,подразделяют открытые и закрытые формы продаж. Каждый такой тренинг подразумевает мини скрипт склейки заточенные под специфику деятельности заказчика компании.

Бизнес-тренинги по продажам Виталия Голицына

Специфика продаж товаров или услуг. Психология продаж — это базовая основа успешных продаж. Продавец должен уметь управлять собой, преодолевать свои страхи и сомнения, быть уверенным в себе, а также — понимать потребителей, чтобы уметь оказывать на них влияние 2. Техники общения с клиентами.

7 лет бизнес-обучения и реализованных проектов Мы предоставляем все виды услуг по организации продаж от «рекомендаций» до построения « отдела продаж Тренинг продаж — «Техники и правила успешных продаж».

Наши главные помощники — тренинги, семинары, аудит, консультации! Эти бизнес-методики и различные услуги от нашей компании по оптимизации рабочего процесса, преследуют только лучшую сторону активной жизнедеятельности — практику. Зачем нужны тренинги и бизнес-консультации? Ответ чрезвычайно прост и понятен: Наши клиенты — розничные и оптовые компании, торговые центры, производства, научные объединения, сетевики и кол-центры, салоны красоты, гостиницы и мотели, частные клиники, фитнес-компании, рестораны, кафетерии, фаст-фуды.

Работа наших бизнес-тренеров осуществляется в трех режимах: Индивидуально — обучение проводится в обозначенном клиентом русле для конкретного руководящего персонала или исполняющего лица.

Видео тренинги по продажам

МВА По сферам деятельности маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт . Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр.

Адаптированные программы по отраслям от специалистов компании « Нужные люди» - корпоративные бизнес тренинги по продажам услуг в Москве.

Каким должен быть настоящий тренинг по продажам? Как выбрать тренинг по продажам Этим вопросом задаются менеджеры, которые еще не работают, и работодатели, которые наняли этого менеджера. Для начала обратимся к определению, которое дает любимая Википедия. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.

Обучение, результат от которого не заставит себя ждать! Какие бывают тренинги по продажам? Гугл говорит, что есть одно-, двух-, трехдневные или сессионные тренинги по продажам. А как ты отнесешься к объявлению: А что, в боксе есть три вида удара и три вида защиты, показать которые можно за 15 минут?

Тренинговая компания

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

Тренинг продаж услуги по установке окон и дверей. Public Created for Бизнес-тренинги в Крыму. Бизнес-результаты. Стимулирование продаж окон.

Обучение проходит в активной форме, с применением деловых игр, бизнес-симуляций, проблемных задач, интенсивных групповых взаимодействий. Все учебные программы разработаны на основе анализа почти ти летнего практического консультационного опыта и проводятся квалифицированными бизнес-тренерами и практикующими консультантами. В Центре есть свой тренинг-зал, рассчитанный на обучение группы численностью человек.

Мы также проводим обучение на территории Заказчика и на выезде. Обучение сопровождается обязательной подготовкой раздаточных материалов, стоимость которых входит в общую стоимость курсов. По окончании обучения выдаются сертификаты. Программы обучения адаптируются под конкретные задачи Клиента и направлены на освоение участниками определенной области знаний и интенсивную отработку применения этих знаний на практике.

Отработка практических навыков проводится на примере решения реальных задач, стоящих перед организацией-клиентом. Для закрепления результатов тренинга и оценки усвоенных знаний мы предлагаем посттренинговый этап , включающий в себя посттренинговое занятие и экзамен или защиту индивидуальных проектов. Оптимальное количество участников в группе составляет обычно человек, но возможно занятие с группой человек или индивидуальное обучение.

Это открытые или корпоративные учебные курсы, целью которых является ознакомление участников с эффективными моделями управления бизнесом. Работа на семинаре предполагает обращение к разным сторонам жизни конкретной клиентской организации лишь в качестве иллюстрации. Возможное количество участников семинаров — до 25 человек.

Бизнес-тренинги это самый быстрый и эффективный способ обучения менеджеров по продажам

Опытный взгляд на ваш бизнес со стороны. Проведение комплексных или специализированных маркетинговых исследований. Профессионально проведенные маркетинговые исследования способны дать ответы на любые Ваши вопросы и тем самым помочь принять верное решение. Получить информацию можно с помощью интернет-ресурсов, опроса сотрудников, взаимодействующих с клиентами, опроса клиентов настоящих, бывших, потенциальных , опроса экспертов, анализа финансовых данных, опроса поставщиков, осуществления тестовых заказов и т.

Выработка рекомендаций на основании проведенных исследований для наиболее эффективной реализации рыночных возможностей компании. Оказание услуг маркетингового консалтинга.

Тренинги и семинары провдятся лучшими бизнес - тренерами и по продажам, сотрудников фирмы, занимающихся сбытом товаров и услуг и.

Как увеличить продажи без привлечения новых сотрудников? Тренинги по развитию продаж от компании разработаны специально для менеджеров всех уровней в сферах 2 , 2 , 2 . Мы поможем повысить уровень профессионального мастерства и увеличить общую прибыль компании. Бизнес-тренинги в сфере продаж проводятся во многих крупных городах России. Особенности наших программ В разработке курса мы учтем специфику вашего бизнеса, уровень подготовки каждого конкретного сотрудника.

Тренинг нацелен на развитие техники прямых продаж, на работу в сегментах 2 и 2 . Наши тренинги по продажам в Москве быстро себя окупают. Кому полезны программы Курс повышения квалификации в сфере продаж рассчитан на руководителей отделов, инженеров сбыта, менеджеров, профессиональных продавцов-консультантов и других сотрудников организаций. Если вы непосредственно участвуете в процессе реализации товаров и услуг, то наш тренинг именно для вас.

Какие программы мы предлагаем для сектора 2 Мы разработали несколько тренингов по продажам. В зависимости от подготовки участников корпоративные тренинги делятся на несколько уровней. Вы узнаете, как общаться с клиентами в самых разных ситуациях, научитесь проводить публичные презентации, управлять каналами продаж, устанавливать долгосрочное сотрудничество. На тренинге вам расскажут об основных секретах успешного ведения переговоров, результативной работы с аудиторией. Вы научитесь подбирать методы продаж с учетом специфики бизнеса клиента и проводить анализ их эффективности.

Продажа услуг

Курс рассчитан на 6 часов. В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс. Курс для администраторов салонов красоты и эстетик центров Правила внутреннего распорядка, внешний вид; Склад:

C по в ГК «Ялта-Интурист» прошел бизнес-тренинг « Искусство продаж туристических услуг» для победителей акции «Знание.

Креативность в переговорах - твое преимущество. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Тренинг - активные продажи Многие люди считают, что продавать очень просто. На самом деле, они просто никогда не оказывались в такой ситуации, когда просто необходимо продать какой-либо товар, работу или услугу, а желающих приобрести его нет. Именно на такие ситуации и рассчитан тренинг активные продажи.

Активные продажи сами по себе представляют собой целый комплекс действий, которые направлены на продажу товара, начиная с поиска клиентов иногда это самая сложная часть и заканчивая достижения с покупателем соглашения обо всех характеристиках товара, а также о цене. Делать это грамотно достаточно сложно, и научиться заниматься активными продажами можно на специальном тренинге. Итак, чему же вы научитесь, посетив тренинг активные продажи? Во-первых, вас научат устанавливать первоначальный контакт с возможным покупателем.

Курсы, семинары, тренинги по продажам услуг в 2020 году

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Роль тренингов в формировании эффективной системы продаж Главная причина низкой эффективности продаж — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы.

Как известно, кормильцем любого бизнеса является отдел продаж, поэтому основное место среди наших услуг занимают тренинги по продажам. Чтобы .

Учитель выслушал и снова спросил: Через три месяца этот ученик снова пришёл к Учителю и сказал ему: После твоих слов я стал разговаривать с покупателями и выяснил, что многие качества моего товара, которые я считал очень важными, их вовсе не интересуют. Тогда я изменил товар, оставив в нём лишь то, что нужно покупателям, и даже улучшив это. Товар стал обходиться мне дешевле, а продаю я его почти в два раза дороже, чем раньше.

Он заплатил большие деньги за то, чтобы получить совет. Во-вторых, если снизив цены, ты не только больше продашь товара, но и заработаешь в результате больше денег. Типология клиентов и особенности общения с каждым типом. Что мотивирует клиента на покупку? Как клиент принимает решение о покупке? Компетентность и мотивация продавца.

Идеальная продажа. Евгений Колотилов. Тренинг по продажам