Обзор рынка: гостиничный бизнес

В ходе выставки эксперты поделились мнением о том, что гостиничный бизнес является самым устойчивым среди сегментов коммерческой недвижимости в России, несмотря на экономический кризис. В году российский гостиничный рынок продемонстрировал ощутимый рост. Но пока ещё не достигли докризисного уровня. Также повысился показатель — доходность на номер. Многие столичные объекты впервые после года смогли выполнить годовой бюджет. А часть отелей его даже перевыполнила. В Петербурге показатели также выросли. увеличился больше всего.

В гостиничном бизнесе Финляндии появился новый крупный игрок

По большому счету, в Китае нет ни дефицита отелей, ни номеров в них. За последние два десятилетия в большинстве крупных городов страны открылись отели практически всех ведущих международных игроков на рынке гостиничного бизнеса. Не достигнув пока еще коммерческого пика своих возможностей, гостиничный бизнес продолжает свое продвижение на территории континентального Китая.

С 22 по бря в городе-курорте Сочи состоялся Международный туристский форум SIFT. На SIFT собрались более крупных.

Добавить комментарий Судебные решения В условиях снижения спроса и роста конкуренции игрокам гостиничного бизнеса предстоит искать новые механизмы борьбы за лояльность потребителей Последние годы для гостиничной индустрии Казахстана складывались весьма успешно. Страна преодолевала последствия кризиса х, когда загрузка отелей находилась на критически низком уровне.

Постепенно развивался бизнес, с визитами зачастили иностранные инвесторы, участники переговоров, встреч, выставок и прочих мероприятий, едва ли не еженедельно проводившихся в крупных городах страны. Между тем ни для кого не секрет, что в отечественном исполнении качество этой самой инфраструктуры оставляло желать лучшего, особенно в соотношении с довольно высоким даже по мировым меркам уровнем цен.

Несоответствие расценок на гостиничные услуги их качеству оказалось особенно заметным в Алматы, Астане, а также в регионах, где наиболее активно работали компании, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых, например, в Мангистауской области. Вызванное нынешней рецессией снижение спроса на услуги, считают специалисты, заставит игроков гостиничной индустрии пересмотреть расценки и предложить механизмы стимулирования спроса. Период затишья на мировом гостиничном рынке Говоря о расстановке сил в гостиничной индустрии, эксперты отмечают численное доминирование Старого света: Однако по темпам развития данный регион опережает Европу.

Увеличение туристского потока в страны Юго-Восточной Азии, прежде всего в Китай и Японию, стимулировало развитие местной гостиничной индустрии, и в настоящее время она растет более быстрыми темпами, чем в целом в мире. Тем не менее бизнес гостеприимства развивается здесь достаточно активными темпами, особенно в ЮАР, Зимбабве, Танзании и на островах Индийского океана. Период снижения активности в настоящее время переживает не только отечественная, но и мировая гостиничная индустрия.

Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного среди более чем 2,7 тыс. Наибольшее влияние на мировой рынок гостиничной недвижимости оказывают ухудшение состояния глобальной экономики и негативные тренды мировых и локальных фондовых рынков.

Новости компании

Финансовый план Учимся составлять бизнес-план открытия гостиницы Гостиничный бизнес в России давно считается прибыльным делом, особенно в курортных городах или крупных исторических центрах. Для того, чтобы составить бизнес-план гостиницы, необходимо определить основную концепцию. Все зависит от бюджета и реального спроса в данном регионе, а также уровня конкуренции. Мы рассмотрим в данном примере, как составить бизнес-план гостиницы в Санкт-Петербурге. То есть нужно разбить будущих постояльцев на группы по определенным признакам — роду деятельности, возрасту, предпочтениям, уровню доходов.

Российские СМИ на днях сообщили о проявленном международными гостиничными операторами интересе к пятизвездочной.

Отельный рынок Латвии — лидеры готовятся к рывку в новом Декабрь, Отельный рынок Латвии меняется на глазах. В Риге наблюдается настоящий бум строительства новых гостиниц. И наступивший й год станет серьезным испытанием для некоторых игроков рынка. Новые планы и уже начавшаяся реализация некоторых проектов свидетельствует о том, что рынок гостиничных услуг Латвии сумел адаптироваться к изменениям. Приезжавшие на отдых и деловые мероприятия россияне составляли значительную часть этого потока, и снижение числа гостей из РФ тут же отразилось на общей статистике.

Для , как международной сети гостиниц, каналы продаж не замыкались исключительно на российское направление.

Большие надежды гостиничного рынка

Контакты Развитие гостиничного бизнеса в Китае Китай стремится занять ведущие позиции в гостиничном и туристическом бизнесе. Зная подход китайского правительства в начинаниях такого рода, большинство специалистов по гостиничному бизнесу признают, что для этого имеются все предпосылки. На сегодняшний день в Китае насчитывается пятизвездочных отелей и около гостиниц, которые находятся в стадии развития своего бизнеса до пятизвездочного уровня или в ожидании его признания.

Многие крупные международные представители гостиничного бизнеса недавно объявили о планах развития в Китае, и не только в мегаполисах, таких как Пекин, Шанхай или Гуанчжоу, ни и в других городах, зачастую значительно меньших по населению.

Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. Около 60% рынка делят пять крупных игроков: отель «Центральный» (

О новых трендах российского гостиничного рынка Аналитики - рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают прогнозы на текущий год. Гостиничная сфера, без сомнения, в г. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с г. Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной.

Коммуникационные решения для средних и крупных компаний

Мировой гостиничный бизнес сегодня развивается семимильными шагами. Широкое проникновение в индустрию информационных технологий и изменение запросов потребителя побуждает крупных игроков вести постоянную работу по обновлению форматов своих сетей. О развитии отельного бизнеса в России и том, как сосуществуют три гостиничных бренда под одной крышей, мы побеседовали с Алексисом Делароффом, региональным директором в России, СНГ и Грузии. Расскажите о том, какая ситуация сейчас складывается на гостиничном рынке России Я бы сказал, что, по сути, ничего революционного сейчас не происходит.

Несмотря на все сложности, с которыми сталкивается гостиничный бизнес, он будет продолжать свой рост.

В гостиничном бизнесе, как и в любой сфере производства, важную роль . сосредоточение рыночной силы в руках нескольких крупных игроков, что.

Итоги года на рынках гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга Операционные показатели качественных гостиниц Москвы, январь-декабрь Компания представляет анализ результатов года на рынке качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Не только мир пережил значительные экономические и политические перемены в високосном году, но и гостиничный рынок крупнейших российских городов также серьезно изменился.

Прошедший год оказался невероятно успешным для отельеров в двух российских столицах. Несколько рекордов гостиничной индустрии в году: В Санкт-Петербурге все сегменты превзошли показатели года в разрезе долларовой средней цены на номер. Операционные показатели Москва и область Результаты года свидетельствуют о том, что российская столица, безусловно, может выдержать рост предложения в средней категории: Наибольший рост загрузки был зафиксирован в среднем сегменте — на 7,6 п.

Лидером по росту среднего тарифа в году был люксовый сегмент, где показатель достиг 17,1 тыс руб. Динамика показателя была также наивысшей в самом дорогом сегменте: Единственным сегментом, где цены несколько снизились в году, был средний - до 3,9 тыс. Наряду с отдыхающими в данные отели поехали и туристы сегмента , которые ранее предпочитали бюджетные зарубежные направления, - комментирует Татьяна Веллер. Хотя среднерыночный показатель загрузки незначительно снизился на 1 п.

Данные отели принимают бюджетоориентированные слои массового туристического рынка, и в году они начали управлять качеством принимаемых туристов за счет повышения цен, поскольку загрузка здесь упала в результате новой политики на 4 п.

Рынок гостиничной недвижимости Новосибирска сохраняет свой потенциал

Что отельеры планируют делать дальше? В июле завершилась жаркая пора для гостиничного бизнеса. Чемпионат мира по футболу благополучно прошел, от чего особенно выиграли столичные игроки. Но поток гостей схлынул, и работа гостиниц стала возвращаться к повседневным будням. Подробнее данная тема будет обсуждаться на форуме , который пройдет в Москве 18 сентября.

Аналитики Hermes-Sojitz рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают Выход новых игроков на гостиничный рынок говорит о возрастающем интересе к Управление отелей крупными гостиничными операторами.

При этом последствия для этих гостиничных рынков были разными: В Санкт-Петербурге отели продали на 2 п. При этом оба рынка за 1-ю половину года увеличили среднюю доходность отелей в расчете на занятый номер: В Санкт-Петербурге максимальной загрузки достигли также гостиницы высокой ценовой категории: Похоже, групповые и чувствительные к цене туристы, являющиеся целевой аудиторией этих отелей, на фоне подъема цен во время чемпионата мира и предшествовавших ему месяцев предпочли еще более бюджетные варианты размещения: Самые дорогие, люксовые гостиницы в Северной столице всего на 3 тыс.

Операционные показатели гостиниц Москвы в 1-м полугодии Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга в 1-м полугодии Источник: Средняя стоимость стандартного номера в московском люксе в июне превысила 1 тыс. Даже отели самой низкой из наблюдаемых нами ценовых категорий российской столицы — эконом — увеличили цены более чем в два раза и продавали номера по 5,8 тыс. В Санкт-Петербурге же цены в люксе в июне были на порядок ниже майских результатов этого года и почти в два раза ниже московских: Операционные показатели гостиниц Москвы в июне Операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга в июне Источник:

Столичные отели – мест нет

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла .

Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир. Сейчас пришло время глобализации, а экспансия в гостиничном бизнесе продолжается.

Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей ведь есть расхожий стереотип: это крупные отели платят все налоги, а малые.

Во времена СССР в город приезжало не слишком много туристов, в связи с чем, серьезной необходимости строить новые гостиничные объекты здесь не было. Однако и сейчас, когда в Самаре появилось немало вполне современных отелей, город продолжает испытывать дефицит качественного номерного фонда. В большинстве случаев все новые самарские гостиницы являются мини-отелями, которые не всегда способны удовлетворить запросы гостей.

За последние несколько лет индустрия гостеприимства Самары не пополнилась ни одним крупным учреждением гостеприимства. Однако этот проект международного бренда в Самаре так и не был реализован. При этом, эксперты отмечают, что до года этот российский город вызывал довольно пристальный интерес инвесторов. Многие отельные сети рассматривали тогда Самару в качестве площадки для дальнейшего развития своего бизнеса.

Однако новых крупных игроков на гостиничном рынке города из-за экономического кризиса так и не появилось.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.