Логистика организации гостиничного бизнеса

Наличие спроса с учетом конкретного местоположения Что такое спрос для гостиничного проекта? Это наличие неудовлетворенных клиентов в конкретной зоне охвата проекта. Из-за отсутствия отеля нужной этим клиентам ценовой категории, с необходимым набором и качеством услуг, они вынуждены селиться в более дорогих или дешёвых гостиницах, а иногда даже гостиницах в других районах или городах бывает и такое. Как понять, будет ли потенциальный спрос на услуги гостиницы? Прежде всего нужно проанализировать статистику: Например, если вблизи анализируемого проекта скоро построят стадион, на котором будет проходить знаковое мероприятие, можно ожидать определенного пикового периода по загрузке с возможно регулируемыми государством ценами, после которого наступит спад. Также не стоит забывать о поиске собственной ниши на гостиничном рынке. Позиционирование проекта Специфика спроса диктует позиционирование проекта. Будущая гостиница должна отвечать потребностям потенциальных гостей по классу, качеству и набору услуг. Иногда возникают ситуации, когда из-за этого концепция гостиницы с учетом требований локального рынка не вписывается в стандарты международных сетей.

Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе

Причем возможность реализации одного детерминируется полнотой реализации другого. Сетевая организация гостиничных цепей расширяет возможности интеграции большего числа эффектообразования формируемой при этом цепи. За счет функциональнопроцессного расширения последней, увеличивается возможность применения различных технологий.

Это позволяет продуцировать ряд эффектов Рябков К. То есть, логистическая организация открывает более широкое окно возможностей для применения логистики в части организации самого процесса продуцирования и оказания гостиничной услуги.

повышения эффективности управления гостиничными предприятиями. При этом до сих пор малоизученными остаются вопросы качества и конкурентоспособности функционирования гостиничного бизнеса. методы ценовой конкуренции. 3. Элемент высокий уровень комфорта, удовлетворяющих.

Определение конкурентоспособности предприятия, Фасхиев, : Фатхутдинов, Р. Кузнецов В. Научный потенциал высшей школы - будущему России. Материалы и доклады. Сорокина И. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, которые предоставляют услуги различного класса. Конкуренция - стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения возможных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг.

В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, является необходимость повышения результативности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания туристов и повышение профессионализма сотрудников.

Все это позволит гостиничным комплексам достичь желаемого результата среди конкурентов. Чем больше предприятие имеет конкурентных преимуществ перед стоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, эффективность и перспективность.

Замминистра экономического развития и инвестиций Нижегородской области: На каких рынках вам удалось увеличить присутствие МСП? Какие рынки в регионе стали конкурентными?

Автором структурированы эффективные маркетинговые стратегии повышения В работе выявлено, что высокий уровень международной конкуренции определил При написании работы были привлечены также нормативные . В международном гостиничном бизнесе чётко проявляется тенденция к.

Определите конкурентные силы на рынке гостиничных услуг постройте модель пяти сил конкуренции. Заключение Заключение Стратегическое планирование и управление турфирмой требуют высокой квалификации менеджеров при решении задач, начиная от корпоративного уровня если речь идет о крупных образованиях и заканчивая отдельными сферами бизнеса стратегическими бизнес-единицами. У каждого бизнеса свой потенциал и свои цели. Поэтому необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности для разработки и реализации самостоятельных стратегий и выделения соответствующего финансирования каждой из них.

Менеджер, ответственный за осуществление стратегического планирования и получение прибыли, становится особенно важной фигурой в условиях обострения конкуренции на рынке туруслуг. Стратегическому менеджеру приходится совместно с маркетологами контролировать большинство факторов, влияющих на уровень прибыли. В сферу его деятельности попадает определение основных полей конкуренции, среди которых: Важным аспектом деятельности менеджера становится определение бизнеса в терминах групп потребителей, нужд потребителей и технологий.

При этом не следует требовать одинаковой эффективности от всех сфер бизнеса. Эффективную поддержку менеджеру в принятии стратегических решений оказывают графические и математические модели. Однако нельзя забывать, что результаты моделирования определяются прежде всего избранной системой показателей, присваиваемыми им весами, которые часто и создают возможность манипулирования. Особое внимание должно быть уделено выявлению, эффективному учету и использованию стратегических соответствий между сферами бизнеса, знание роли которых в обеспечении прибыли турфирмы помогает уменьшить неоправданные затраты и выбрать те сферы ее деятельности, которые будут наиболее перспективными.

Необходимость отслеживания основных факторов макросреды, значимых элементов микросреды, их влияния на возможности получения прибыли и удержание конкурентных позиций фирмы влечет за собой обращение к современным информационным средствам и технологиям в том числе .

Вопросы по модулю 11.

Экономическая эффективность управленческой деятельности 2. Доля затрат на управление в общей сумме издержек 3. Доля управленцев в общей численности 4. Соотношение линейного и функционального персонала В настоящее время в экономике существует два общепринятых метода анализа ресурсного потенциала предприятия, которые позволяют определять возможности предприятия к эффективному функционированию. Первый метод основан на цепочке ценностей М.

рынке гостиничных услуг, где оно функционирует. При подготовке Бизнес- плана управляющая компания проводит комплекс а также организация мероприятий для эффективного продвижения сайта в Внедрение современных стандартов качества предоставляемых услуг повышают уровень гостиницы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Для настоящего успеха предприятия постоянно требуются новые идеи.

Ваш -адрес н.

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна. Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета д.

для того, чтобы стать совершенным управляющим гостиничного предприятия. В условиях высокого уровня конкуренции в современном бизнесе и время общения с людьми, особенно при взаимодействии с коллегами, частью функционирования всего бизнес-процесса, что особенно.

Административное право России Гостиничный бизнес — это часть туристического рынка, который, в свою очередь, вносит большой вклад в экономику многих стран, а также имеет отношение к качеству жизни человека. Гостиничная отрасль со временем только набирает обороты, к тому же, в последнее время наблюдается активная тенденция роста числа предпринимателей, которые в качестве направления выбрали гостиничный бизнес.

Если сделать свод статистик, то на данном этапе именно гостиница считается наиболее безопасным и рентабельным бизнесом. Сравнительный анализ состояния гостиничного рынка России и ведущих стран мира свидетельствует следующее. В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом единиц , наибольшая концентрация приходится на Европу и Северную Америку. В гостиничной индустрии США на каждый гостиничный номер приходится в среднем один служащий всего 11,2 млн. Если рассматривать структуру гостиничного рынка отдельных стран, то можно заметить, что в США количество гостиниц составляет около 30 тыс.

Структура российского гостиничного рынка по регионам выглядит следующим образом: Гостиничный фонд региона золотого кольца насчитывает около гостиниц суммарный фонд — около номеров. В году в Сочи открылись гостиницы на 20 тыс. По оценкам специалистов, в Сочи ожидался приезд около миллиона туристов практически из всех стран мира. Только зрителей на Олимпиаде ожидалось более тыс.

И в этой связи было необходимо наличие гостиничного персонала, обладающего необходимыми профессиональными и личностными компетенциями сферы гостеприимства, способный обеспечить высокий уровень сервиса.

1.3 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса

Что такое качество гостиничных услуг? Это качественное обслуживание увеличивает затраты.

В настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее день на рынке гостиничных услуг наблюдается высокий уровень конкуренции, исходя из Рисунок 1 – Функции системы маркетинга гостиничного предприятия выступает как эффективное средство продвижения гостиничных услуг.

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Ключевые слова: Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности. Способность компаний адаптироваться к изменениям — главное условие их эффективной работы. Более того, в подавляющем числе случаев — это условие их развития и выживания. Для того чтобы выбрать стратегию поведения и ее реализовать, менеджмент организации должно иметь достаточно информации о внутренней среде компании, ее возможностях и перспективах развития, а также иметь четкое представление о внешней среде, трендах ее развития и положении занимаемом в ней данной организацией.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Скачать Спецвыпуск 1 Библиографическое описание: Щепкова И. В данной статье приводятся результаты исследования рынка гостиничных услуг и его состояния в Калининградской области, выдвигаются основные причины данного состояния, так же формулируются рекомендации по повышению качества реализации гостиничных услуг. Ключевые слова: Исторически так сложилось, что Калининградская область является эксклавом Российской Федерации на территории Европы и дает ей доступ к ресурсам Балтийского побережья, в том числе и рекреационным.

сегодня в условиях ужесточения конкуренции наблюдается крайнее обострение Современное функционирование гостиничного бизнеса в С точки зрения науки, эффективное решение данной задачи возможно только при Качество Высокий уровень обслуживания в сочетании с 4.

Привлечение к менеджменту гостиниц профессиональных управляющих компаний УК — у нас редкость. Как правило, эти функции выполняют сами собственники, хотя часто не имеют ни знаний, ни опыта в этом специфическом бизнесе. На рынке нет жесткой конкуренции, четкого классового деления и крупных игроков, поэтому отсутствие квалифицированных менеджеров не влияет на доходность объектов.

До поры. Бороться не за что Емкость гостиничных рынков крупнейших уральских городов пока далека от европейской. Там коэффициент насыщения количество мест в гостиницах на тысячу жителей города составляет 25 — В Уфе, по информации Пермского аналитического центра, — 1,2. Естественно, загруженность гостиниц всех классов в регионе высока.

Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

продаж происходит из-за недостаточно высокого уровня гостиницы, по .. Основной характеристикой спроса в гостиничном бизнесе является . выявляется при исследовании эффективности привлечения новых посетителей сайта . Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма.

Личные качества генерального менеджера отеля Следует выделить особенно то, как человек в целом относится к жизни. Кроме того, специалисты в области гостиничного дела должны располагать специфическими качествами, непосредственно затрагивающими их профессиональную деятельность: Надо учитывать персональные качества, которые, вероятно, наиболее важны.

Речь идет о тех, которые проявляются во время общения с людьми, особенно при взаимодействии с коллегами, посетителями и постояльцами. Что касается контактов с клиентами, сотрудник в сфере индустрии гостеприимства должен быть терпеливым, толерантным, внимательным и всегда готовым прийти на помощь. В отношениях с коллегами необходимо умение работать в команде, честность, дружелюбие, любезность и доброжелательность, что позволит комфортно себя чувствовать в любом коллективе.

Мотивация персонала гостиницы: В связи с этим хочу выделить несколько моментов, характеризующих непрофессионализм руководителей гостиничных и ресторанных предприятий.

10 ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРОВ, которых НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ