Курсовая работа

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг. Другими словами — это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Одна из причин успеха франчайзинга заключается в особом эффекте сотрудничества между франчайзи и франчайзером, объединенных под одним торговым знаком.

КУРСОВАЯ РАБОТА

История развития франчайзинга уходит своими корнями в средневековье. В свое время в Британии король предоставлял баронам право собирать налоги на определенных территориях в обмен на различные услуги, например, такие, как обязанность поставлять солдат для армии. Свободным людям, или гражданам городов, было разрешено дана франшиза продавать свои товары на территории города: Эти элементы права, или привилегий, позволяющие эксплуатировать положение на определенной территории за плату, формировали основу франчайзинга в течение нескольких веков.

В обмен на предоставленный заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор как рынок сбыта своего пива и спиртных напитков.

Одни считают малого бизнеса. Другие придерживаются того мнения, что в настоящее время франчайзинг лишь усложняет экономическую ситуацию в.

Товарный франчайзинг - франчайзер продает товары не оптовым и розничным торговым компаниям, а в основном франчайзи, которые не продают аналогичную продукцию конкурентов. При таком способе ведения бизнеса франчайзи покупает у головной компании право на продажу товаров или услуг с ее торговой маркой. При товарном франчайзинге товар попадает к потребителю в том виде, в каком он был изготовлен франчайзером, а торговая марка, имеющая широкую известность, становится гарантией качества.

Франчайзи, как правило, осуществляет послепродажное их обслуживание. Франчайзером при дан-ном виде франчайзинга выступает производитель. Основным передаваемым правом является право на использование товарного знака франчайзера. Франчайзинг товара не нашел широкого применения в торговле. Такого рода отношения в большинстве случаев выгодны франчайзеру, так как они обеспечивают ему продвижение товар-ного знака, расширение системы сбыта и непрерывную связь с потребителем через систему сбыта.

Поскольку в большинстве случаев для торговых предприятий важное значение имеет ассортиментная политика, торговля избранным товаром не является эффективной. Производственный франчайзинг - компания, поставляющая франчайзи оборудование, рецептуру и право пользования товарным знаком и общим рекламным фондом при производстве и сбыте продукции с обязательным условием контроля качества со стороны франчайзи.

Франчайзинг как инновационная форма бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами.

Курсовая работа: Франчайзинг в международной торговле . специальный кредитный продукт для малого бизнеса «Бизнес Старт».

Товарный франчайзинг - франчайзер продает товары не оптовым и розничным торговым компаниям, а в основном франчайзи, которые не продают аналогичную продукцию конкурентов. При таком способе ведения бизнеса франчайзи покупает у головной компании право на продажу товаров или услуг с ее торговой маркой. При товарном франчайзинге товар попадает к потребителю в том виде, в каком он был изготовлен франчайзером, а торговая марка, имеющая широкую известность, становится гарантией качества.

Франчайзи, как правило, осуществляет послепродажное их обслуживание. Основным передаваемым правом является право на использование товарного знака франчайзера. Франчайзинг товара не нашел широкого применения в торговле. Поскольку в большинстве случаев для торговых предприятий важное значение имеет ассортиментная политика, торговля избранным товаром не является эффективной.

франчайзинг как форма организации бизнеса курсовая работа

Мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию 18 2. Для достижения цели, следует решить ряд задач: Рассмотреть опыт продвижения российских фирм на международный рынок на примере конкретных компаний. Выявить закономерности, связанные с данным процессом. Рассмотреть основные проблемы, с которыми сталкиваются российские фирмы в процессе выхода на международный рынок.

Главная задача курсовой работы – раскрыть сущность франчайзинга и б) организационная форма малого бизнеса, дающая индивидуальному.

Размещена 9 Июл в Франчайзинг является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. Оглавление Глава 1. Франчайзинг как организационная форма бизнеса 1.

Сущность франчайзинга в экономике 1. Типология франчайзинга 1. Франчайзинговые отношения на российском рынке Глава 2. Франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса 2. Основные сферы малого и среднего бизнеса применения франчайзинга 2.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса.Курсовая работа РФЭТ 2020г

АЗС 4. Препятствия на пути развития франчайзинга в России Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами. Это одна из причин. Другая причина также связана с менталитетом.

Она заключается в том, что ведение бизнеса по франчайзингу имеет но и как шанс для предпринимателей в сфере малого бизнеса, что бы те, в свою.

Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике. Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса.

Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Франчайзинг товара. Существует три основные схемы рис. Франчайзи при этом является частью контролируемой франчайзером системы сбыта. Это наиболее эффективная организация производства определенного вида продукции. Фирма, обладающая секретом производства сырья и запатентованной технологией изготовления готового продукта, осуществляет обеспечение конечного производителя сырьем и передает права на использование этой технологии [5.

Три основные схемы рис.

инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга фирмы"Шоколадница". Главная > Дипломная работа >Финансовые науки.

Глава . Франчайзинг в малом бизнесе. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного предпринимательства. Причем эта связка весьма эффективна: Заметное оживление деятельности франчайзинговых схем в малом бизнесе особенно актуально и важно, поскольку развитие малого бизнеса, к великому сожалению, вот уже на протяжении 10 лет остается совершенно неудовлетворительным. В развитых странах малое предпринимательство давно стало одним из ключевых экономических факторов.

Как отметил мэр столицы Ю.

Франчайзинг в малом бизнесе

Маркетинг — это система организации и управления деятельности предприятия фирмы, компании относительно разработки конструирования новых видов товаров, их производства и сбыта на основе всестороннего изучения рынка и потребностей потребителей с целью удовлетворения этих потребностей и получения прибыли. Подчас именно забота о существенности фирмы приводит к новым идеям.

А новые идеи иногда могут быстро изменить ситуацию. Следует заметить, что маркетинговые идеи именно на малых предприятиях не обязательно должны представлять собой законченную концепцию. После того как принципиальные соображения задали направление, идеи возникают довольно часто, но лишь а начальном или фрагментарном виде. Иной раз это зависит от того, что успех первого применения идеи побуждает к дальнейшему движению в сходных направлениях.

Франчайзинг предоставляет широкие возможности для развития структуры отношений в целом, интеграции крупного, среднего и малого бизнеса.

Дипломная работа: инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга фирмы"Шоколадница" Дипломная работа: Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг. Франчайзинг представляет собой эффективную форму организации бизнеса, которая отличается низким уровнем риска и стабильным уровнем дохода.

Это форма продолжительного делового сотрудничества, при которой крупная компания предоставляет предпринимателю лицензию франшизу на производство продукции или услуги под торговой маркой данной компании, на условиях определенных договором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предприятий сферы услуг, и, в частности, предприятий общественного питания, где большое значение имеет контроль качества изготавливаемых продуктов.

В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых строится на уникальности предлагаемых услуг и их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Однако сегмент рынка кофеен, интерес к которому значительно возрос несколько лет назад, может повысить эффективность своей деятельности именно за счет применения франчайзинговой модели. Центральной проблемой деятельности кофеен, как и всех предприятий общественного питания, является обеспечение качества продукта, путем использования высококачественных ингредиентов, высококвалифицированного персонала и хорошего оборудования.

Не подготовленный предприниматель в данном случае рискует не справиться со всеми нюансами данного бизнеса и, как следствие, потерпеть значительные убытки.

Франчайзинг в международной торговле - курсовая работа (4560)

Данные товарные знаки в России ассоциируются с определенными производителями, которые имеют высокую репутацию, и указывающие на высокое качество продукции. К одному из эффективных каналов дистрибуции, где данные товары распространяются внутри стран и по всему миру, относится малоизвестный в РФ франчайзинг. Франчайзинг - это предоставление прав на использование торговой марки или фирменного наименования, кроме того оказание услуг по тех.

Курсовая работа по дисциплине: «Экономика предприятий многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства.

Получить полный текст Вступление Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко