Экономика и экономическая теория

Прикладной экономический анализ Реклама . Предмет и метод прикладного экономического анализа 2часа. Объектом изучения в прикладном экономическом анализе являются хозяйствующие субъекты экономики. Изучению подвергается такое явление, как хозяйствующий субъект, его хозяйственная система. Такими субъектами, системами могут быть предприятия и организации, фирмы, акционерные компании и общества, другие формы бизнеса и хозяйственной деятельности. Анализу подвергаются процедуры, методы, результаты хозяйственной деятельность субъекта, в том числе во взаимосвязи со средой, в которой он функционирует. В большей степени это относится к внутренней среде организации и ее микросреде. Напомним, что к внутренней среде организации относят ее цели, структуру, задачи, технологии, включая технику и работающих в организации людей, а к внешней среде — все внешние силы и субъекты, с которыми взаимодействует организация вне своей структуры.

4. Основные направления формирования и разработки стратегии развития предприятия

Планирование деятельности предприятия, Организация прозводства Цель: Краткое описание курса: Организационно-правовые формы предпринимательства. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности.

Ресторанно-гостиничный бизнес бытовое обслуживан . методы финансово-экономического анализа потенциала предприятия;. · методы.

Красильникова, Э. Сысуева, М. Антипова доктор экономических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления Пермского государственного национального исследовательского университета. Мичурина доктор географических наук, профессор, заведующая кафедрой отраслевой и территориальной экономики Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д. К 78 Красильникова, Л. Экономический анализ: Фаренюк; М-во с. РФ, федеральное гос. Учебное пособие раскрывает теоретические и организационнометодические основы экономического анализа, содержит описание методов аналитического исследования, характеристику видов экономического анализа.

В работе приведены контрольные вопросы, тесты и задачи для самостоятельной работы, что способствует закреплению полученных знаний и приобретению практических навыков аналитической работы. Так как обеспечение эффективного функционирования организации требует экономически грамотного управления их производственнохозяйственной деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С формированием и развитием рыночных отношений роль экономического анализа, как одной из важных функций управления и контроля, повышается.

Исследование удовлетворенности потребителей ассортиментов товаров Список использованной литературы Приложение Определение маркетинговых исследований Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Маркетинговые исследования включают в себя сбор, обработку, хранение информации о маркетинговых явлениях, её анализ, интерпретацию и прогнозирование.

Предпросмотр: Экономический анализ теория и практика №4 pdf (27,9 ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Две Палочки).

Анализ хозяйственной деятельности и его роль в управлении деятельностью организации 1. Предмет, содержание и задачи экономического анализа. Виды экономического анализа и их роль в управлении хозяйственной деятельностью. Пользователи экономической информации. Информационное обеспечение экономического анализа. Взаимосвязь производственного и финансового анализа Предмет, содержание и задачи экономического анализа В условиях рыночной экономики отдельные хозяйствующие субъекты имеют высокий уровень самостоятельности в принятии управленческих решений.

Повысилась и их экономическая и юридическая ответственность за результаты своей деятельности. В связи с этим возрастает и роль экономического анализа в оценке производственно -коммерческой деятельности. Экономический анализ является основой принятия решений в процессе финансово -хозяйственной деятельности. Целью экономического анализа является получение информации, дающей объективную оценку и обоснованную характеристику финансового состояния предприятия.

Экономический анализ с научной точки зрения - это процесс по выявлению сущности явления и изучения всех его сторон, составляющих частей, их взаимосвязей и взаимозависимостей. Для всех экономических наук общим объектом изучения являются производственные отношения.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Аннотация издательства Эта книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач.

Книга может быть полезна преподавателям, студентам, научным сотрудникам, аналитикам консалтинговых фирм и рекламных агентств, всем тем кто занимается или еще только собирается заняться прикладным статистическим анализом эмпирических экономических и социальных данных. Оглавление Часть .

Построить таблицу, содержащую интервальный вариационный ряд. Построить гистограмму, график эмпирической функции распределения. 19, 19,

Нашлось результатов: Герасимов Алексей Николаевич Предмет. Исследование инициировано в силу явственной необходимости повышения экономической и социальной эффективности управления структурами по производству минеральной воды. В этом контексте обоснование тактических мероприятий в системе регионального менеджмента по повышению эффективности реализуемых бизнес-процессов на предприятиях рассматриваемого вида экономической деятельности должно базироваться на результатах средне- и краткосрочной экстраполяции.

Это вызвано в первую очередь высокими темпами развития отрасли в крае, динамичностью изменения характеризующих ее показателей деятельности размеров производства и сбыта, использования ресурсов и др. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых в области пространственной экономики и экономического анализа, тематические публикации в периодической печати, посвященные проблематике стратегического менеджмента в системе управления региональными социально-экономическими системами.

Для прогнозирования объемов производства минеральной воды экономическими структурами Ставропольского края, имеющих сезонный характер, использованы индексы сезонности. Осуществлено пространственное эконометрическое моделирование и прогнозирование показателей деятельности региональных экономических структур по производству минеральной воды на средне- и краткосрочную перспективу в разрезе установленных компонент оценки производственной, организационно-управленческой, экономической и социальной , что позволило формализовать процедуру разработки и обоснования эффективных управленческих решений на микро- и мезоуровне.

Вопрос 1. Предмет, объект и содержание экономического анализа

Управление персоналом, Корпоративный менеджмент, Стратегический менеджмент Цель: Теории человеческих отношений. Организация процесса управления. Жизненный цикл организации.

Методы научных исследований в гостиничном бизнесе .. Учебно- методические материалы для анализа современных тенденций в конструкта экономического пространства//Сборник научных трудов Sworld. – IT, Ресторанный бизнес, Дизайн и Интерьер, География новостей, Пресс -релизы.

Кашина Е. Шалгинова Л. Бочарова Е. Деятельность любого предприятия ориентирована на получение результатов. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие - работают менее успешно. Анализ деятельности хозяйствующего субъекта является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия предполагает всестороннее изучение технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производственными материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования.

Они основаны на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и являются важной функцией управления.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Дальневосточный регион, являясь одним из самых отдаленных от центра, активно использует технологии организации, принятые как в европейском, так и в азиатском сообществе. Геополитическое положение Находки, предопределяющее связь со станами АТР, предполагает в сфере гостиничного бизнеса создание организационной культуры, позволяющей при высоком европейском уровне обслуживания учесть особенности стран Азии.

В последнее время, по данным Приморскстата, количество размещенных туристов, в том числе и с деловыми целями в крае увеличилась с человек в году до человек в году, объектов размещения г.

знание основных законов развития рыночной экономики;. - владение Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекты рынка. . Вариационный анализ.

Методика оценки финансовой устойчивости малых предприятий туристического бизнеса Обоснована роль малого предпринимательства в развитии экономики страны. Концепция устойчивого развития увязана со сбалансированным развитием общества. Разработана методика оценки финансовой устойчивости предприятий туристического бизнеса.

Малое предпринимательство - эффективный инструмент структурной перестройки экономики. Его преимуществом является мобильность, быстрота реакции на изменения потребительского спроса, низкая капиталоемкость и высокая эффективность за счет сравнительно узкой специализации выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Развитие данного сектора экономики зависит от множества факторов, среди которых: В Украине развитие малого предпринимательства происходит в нестабильных, часто меняющихся условиях, которые негативно влияют на эффективность функционирования субъектов хозяйствования.

Основные гостиничные показатели