Бизнес-портал Кузбасса

Выручка, основные средства, оборотные средства Источник: Основными источниками заемных средств являются коммерческие банки. Малый бизнес по ряду причин является привлекательной сферой деятельности кредитных организаций. С точки зрения банков, положительными моментами сотрудничества с малыми предприятиями являются достаточно небольшие сроки окупаемости ссуд, гибкость малого бизнеса, позволяющая реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, а также способность малых предприятий к внедрению новых технологий [2]. Однако, в то же время существует ряд серьезных проблем с получением кредита предприятием малого бизнеса. К примеру, большинство банковских программ кредитования малого бизнеса предполагает предоставление обеспечения по кредиту в виде залога или поручительства. Причем залоговым обеспечением должны выступать среднеликвидные активы автотранспорт, недвижимость. Далеко не все предприятия малого бизнеса имеют данные активы в собственности. Однако, здесь на помощь малым предприятиям приходит такая форма финансирования как микрокредитование.

Югорский «Бизнес-журнал»

Расчетчик налоговой нагрузки Показатель налоговой нагрузки — один из критериев, который учитывает ИФНС, когда принимает решение о проведении выездной налоговой проверки. Расчетчик определит показатель налоговой нагрузки вашей организации, сравнит его со средним по отрасли и сделает вывод о том, есть ли у вашей организации риски вызова на комиссию и выездной налоговой проверки.

Специально для читателей Бизнес. Столько, сколько о топ-менеджменте знает бухгалтер, не знает ни один семейный доктор. Подробности трат, стиля ведения бизнеса, отношений с регуляторами, контрагентами, сотрудниками… Бухгалтерам, как правило, известно все.

Содержание номера за Декабрь года Консолидация интересов малого бизнеса и отраслевых корпораций на уровне регионов.

События, факты, сведения, опубликованные на страницах нашего журнала, показанные, как правило, в ретроспективе, носят аналитический характер. Они проверены временем и опытными специалистами и экспертами. Здесь перечислены все, кто когда-либо публиковался на страницах нашего журнала. Конечно, в первую очередь, это средство массовой информации, предназначенное для целевой аудитории.

Издание, осуществляющее проектную деятельность. Принципы, технологии и механизм партнерства многообразны и сложны. В каждом регионе они могут иметь свои уникальные особенности и отличия. Политические и экономические победы отдельного региона и страны в целом во многом зависят от грамотного и слаженного взаимодействия органов государственной, муниципальной власти и бизнес-сообщества. Главное в этом процессе: Власть должна отчитываться перед обществом, объясняя причины выбора предприятий, которым она оказывает поддержку.

Руководители хозяйствующих субъектов должны раскрывать свою информацию о целевом использовании государственных средств. Если Вам нечего скрывать и Ваши слова подтверждены реальными фактами - этот журнал для Вас.

Архив номеров

; ; ; . : .

Журнал Методы менеджмента качества является пропагандистом и О журнале · Свежий номер · Авторам · Наши авторы · Рекламодателям · Архив; Редакция. Методы Ресурсы для бизнеса На основе опыта развертывания программ TWI на средних и малых Компании и персоны номера.

Идея внедрения этой технологии принадлежит независимым директорам - членам совета директоров фонда Оразу Жандосову и Серикбаю Бисекееву. Кроме того, чтобы выдача кредитов была экономически целесообразной, таких займов должно выдаваться много, а для этого нужно обеспечить упрощенные и облегченные процедуры. В рамках нее запущены три продукта: У всех - одинаковый подход к рассмотрению заявок.

Для сравнения, стандартные сроки рассмотрения и принятия решений в банках сегодня составляют 30 и более дней. Особенность продукта в том, что все менеджеры, которые работают в банках по данной технологии, прошли обучение в консалтинговой компании. Пока пилотный проект действует в Алматы и Алматинской области. Если первый опыт окажется успешным, технологию запустят и в других регионах Казахстана.

За первые полтора месяца уже одобрено 16 проектов предпринимателей на получение кредитов, и еще 20 сейчас находятся в работе у БВУ. При этом банки, работая по этой технологии, фактически укладываются в шесть рабочих дней. Предприниматель обратился в банк за кредитом на покупку нового оборудования, и его кредит был одобрен в течение двух рабочих дней. В хостеле Болата Куатова. Уже через три дня после поступления заявки на финансирование банк принял решение о выдаче кредита.

Еще один индивидуальный предприниматель, Меткат Канагатов, более 15 лет занимается грузоперевозками.

Стратегии бизнеса

О Корпорации Банкам и кредитным организациям Организациям инфраструктуры поддержки Органам власти субъектов РФ Пресс-служба Контакты В году, когда Корпорация начинала свою деятельность, компании с государственным участием покупали у малого и среднего бизнеса товары и услуги на сумму не выше миллиардов рублей в год, а в текущем году, по предварительным данным, это уже более трёх триллионов рублей.

Теперь Корпорации малого и среднего предпринимательства совместно с бизнесом предстоит взять следующую высоту — к году довести объём закупок до пяти триллионов рублей. У нас действует институт развития — Корпорация МСП, которая оказывает небольшим компаниям кредитную и гарантийную поддержку. Особенно тем, которые реализуют проекты с повышенным риском.

Соответственно, корпорация должна иметь необходимые финансовые ресурсы, в том числе резервы на возможные потери. Рассчитываем, что в следующем году сумма гарантий, которые будут выданы по линии Корпорации МСП, увеличится более чем в три раза — до 44 млрд рублей с 14 млрд в этом году.

Для получения материалов из архива газеты «Деловой Петербург» Скачать номер Pdf-формат, 4,75 Мб. Круглый стол; Недвижимость и строительство; Малый бизнес; Новости; P.S.; деньги; Арбитраж; Обзор.

Это одно из самых влиятельных деловых аналитических изданий Украины. Еженедельник отличают информационная насыщенность, глубокий и взвешенный подход к проблемам, объективность и продуманная подача материала. Газета не просто занимает нишу солидного делового издания, содержащего информацию для работы финансового рынка, а является рупором государственных учреждений - регуляторов рынка, объединений представителей финансового рынка и частных компаний.

Все это позволяет изданию завоевать внимание широкой и разносторонней аудитории, будь то представители политической и деловой элиты , либо простые читатели, интересующиеся услугами финансового рынка. Этот Центр успешно работает и сейчас. Среди членов редколлегии и постоянных авторов журнала 24 человека имеют научные степени и звания, опыт исследовательской работы и организации научной деятельности.

Институт экономики

Маркетинг в России и зарубежом -издат. Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. Содержит материалы практически по всем направлениям, от исследований рынка до особенностей отраслевого маркетинга. Архивы с полными текстами старых номеров, в основном г. На анонсы статей свежего номера можно выйти по соответствующей ссылке на сайте .

Первый номер журнала вышел в свет в июне года. и фирм, топ- менеджеры малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, .

Материалы готовятся высококлассными специалистами в областях журналистики и и преподносятся в виде редакционных статей, снабженных, по необходимости, иллюстрирующей инфографикой. Журнал печатается в типографии , Финляндия. Целевая аудитория — руководители, собственники среднего и крупного бизнеса, первые заместители и ведущие специалисты. Это лица, принимающие решения относительно приобретения товаров или услуг для своей компании и для себя лично.

В данном разделе поднимаются такие актуальные вопросы, как: Современные технологии строительства, обзор рынка строительных материалов, современные тенденции в ремонте и интерьере. На страницах раздела можно найти ответы на многие интересующие вопросы о планах развития города: Раздел отделен от основного блока Югорского Бизнес-журнала собственной субобложкой, расположенной на плотной вклейке, увеличенная плотность субобложки привлекает внимание читателя и позволяет открыть журнал именно в начале раздела .

Адресная доставка, осуществляемая собственной курьерской службой по городам:

Новости. Омск

Николь — финалистка го сезона популярного телешоу. Не так давно экстрасенс посетила Хабаровск. Несмотря на ее плотный график, нам удалось встретиться и поговорить с Николь о счастье, успехе, бизнесе… Компания перезжает.

Содержание номера за Декабрь года Консолидация интересов малого бизнеса и отраслевых корпораций на уровне регионов.

Выявлены основные барьеры для создания собственного бизнеса. Обозначена роль малого предпринимательства в экономике современной России. Практической частью работы являются личные встречи и интервью с владельцами частных компаний. На основе проделанного исследования можно сделать выводы о наиболее значимых направлениях политики государства для поддержки малого бизнеса. . Библиографическая ссылка на статью: Создание дополнительных рабочих мест, развитие конкуренции, а, следовательно, улучшение качества товаров и услуг, рост и развитие национальной экономики — за все это отвечает малый бизнес.

Последние новости

Механизмы поддержки развития малого бизнеса в России Аннотация Г. В статье рассматриваются цели, направления, меры, сильные и слабые стороны государственной политики в отношении малого бизнеса в РФ с целью определения и обоснования эффективных направлений его государственной поддержки в современных условиях. Малый бизнес, государственная поддержка, регулирование, малое и среднее предпринимательство.

В условиях развитой рыночной экономики децентрализованные механизмы поддержки развития малого бизнеса являются более эффективными, чем централизованные. Высокая неопределенность хозяйственной деятельности, неразвитость рыночных механизмов регулирования взаимодействия экономических субъектов в России сдерживают действие децентрализованных механизмов, что повышает значимость государственного регулирования развития малого бизнеса. К централизованным механизмам относятся государственные меры по созданию более благоприятных условий развития малого бизнеса.

журнал BIGMoscow — Business Investment Guide to Москва глазами иностранцев, делающих здесь свой бизнес Архив номеров основные тенденции в сфере развития малого и среднего бизнеса в Москве и России в целом.

Почему в рыночном сельском хозяйстве преобладает малый бизнес Василий Узун Дебаты о том, какой именно: Помещичье хозяйство — крупное, требующее много рабочей силы. Однако селяне, будучи принудительно закрепленными за помещиком, работали плохо. В то же время в мелком крестьянском хозяйстве стимулы к хорошей работе были высокими, но зато товарность — низкой. Боязнь разрушить крупные высокотоварные помещичьи хозяйства, отдать землю мелким производителям и в результате столкнуться с товарным голодом была одной из причин, почему аграрная реформа откладывалась и Екатериной Великой, и Александром , и Николаем .

В ХХ веке большевики, захватив власть, ликвидировали помещичьи хозяйства и раздали землю крестьянским хозяйствам.

15 станков для малого бизнеса в гараже. Оборудование для производства на дому